Когда-то давно в Советском Союзе выпускали отличные мотоциклы. Они были оппозитные, с колясками и даже четырехтактные. Называлась первая модель М-72, и она очень нравилась китайским товарищам. Естественно, СССР протянул руку и предложил всю техническую документацию. Заодно помогли построить мотоциклетный завод. Назвали его Changjiang, что переводится не как-то романтично, а просто взято от одноименной реки, протекающей неподалеку. Первый мотоцикл китайского производства был полной копией советского М-72, при этом лицензионной. Военных байки устраивали, а гражданские в те далекие годы на велосипедах передвигались в основном.
Но прошло время – теперь Китай стал одним из лидеров по развитию. Изменился и их «Урал», который называется CJ Adept 700 и выпускается в нескольких вариантах. Он получил и новый двигатель. От устаревшего оппозита, придуманного еще немцами в середине 1930-х годов, отказались. Самое смешное, что БМВ продолжает оснащать свои «топовые» мотоциклы такими силовыми агрегатами. Китайцы же взяли двигатель от японского Kawasaki ER6, немного доработали его, получив 700 см3. И мощность при этом поднялась до 74 л. с. Для сравнения, у современного Урал Gear Up силовой агрегат всего на 41 «лошадку». Плюс CJ Adept 700 Solo предлагается без коляски – именно это и сокрыто в названии. А расскажет про мотоцикл автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».